Гуанчжоу София Бытовая Products Co., Ltd
0086-13725248510 sales1@sophiahomedec.com
English中文(简体)FrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Memory Foam Путешествия шеи Подушка

» Memory Foam Путешествия шеи Подушка

  • Охлаждающий гель Bamboo уголь пены памяти Подушка для путешествий, Прохладный гель для путешествий Neck Pillow

    Категорий и TAGS:
    Memory Foam Путешествия шеи Подушка ,

    ■ Этот гель Подушка шеи настолько мягкий и удобный, крышка сетки просто делает пены памяти высокого качества даже лучший опыт, и наполнитель представляет собой вспененный полиуретан бамбукового угля высокого качества память.
    ■ Эластичный встроенный гель лучших предложений мгновенное ощущение, чтобы помочь рассеять тепло охлаждения и держать вас комфортно. Сделано из пены памяти высокой плотности плюс гель куска, сделать вам нравится идеальное давление сбрасывая в прохладных текстурах.
    ■ Конструкция U-образная форма с гелем, термочувствительная пена памяти форма идеально оптимальная поддержка голова и шея и отрегулировать воспаленные и ригидность затылочных проблем с неправильным боковыми спящими позиций.

    ■ С бамбуком пеной памяти угля, она позволяет отдыхать, не против давления и с удобным чувством невесомости. Обеспечивает сброса давления и расслабляет мышцы, так что вы просыпаться чувство обновилась.

    запрос
    • Характеристики

    начинка: Bamboo уголь пены памяти + Гель Pad
    Размер: 30X29X8.5cm.
    вес пены: около 400г.
    Обложка: Сетчатая ткань состыкованы с короткой плюшевой.
    упаковка: 1 ПК PE мешок.

    Представьте себе без стресса опыт путешествия мгновенно с подушкой шеи. U-образная подушка шеи поддерживает ваши, чтобы хорошо провести время, пока вы откладываете на самолетах, поезда, или в автомобилях,также для развалившись дома, работа на компьютере, сидя перед телевизором. Отличный подарок для любого путешественника!

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    4 + 4 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

Guangzhou Sophia Household Products Co.,Ltd

Memory Foam Travel Neck Pillow

» Memory Foam Travel Neck Pillow

  • Cooling Gel Bamboo Charcoal Memory Foam Travel Pillow, Cool Gel Travel Neck Pillow

    CATEGORY AND TAGS:
    Memory Foam Travel Neck Pillow ,

    ■ This Gel Neck Pillow is so soft and comfortable, the mesh cover just makes the high quality memory foam even a better experience, and the filler is high quality bamboo charcoal polyurethane memory foam.
    ■ Resilient built-in gel top offers an instant cooling sensation to help dissipate heat and keep you comfortable. Made of high-density memory foam plus gel piece, make you enjoy a perfect pressure relieving in cool texture.
    ■The U-shape design with gel, thermo-sensitive memory foam molds perfectly optimum support your head and neck and adjust sore and stiff neck problems from incorrect side sleeping positions.

    ■ With bamboo charcoal memory foam, it allows you to rest with no anti-pressure and with a comfortable sense of weightlessness. Provides pressure relief and relaxes muscles so you wake up feeling refreshed.

    enquiry
    • Specifications

    Filling: Bamboo Charcoal Memory Foam+Gel Pad
    Size: 30X29X8.5cm.
    Foam weight: approx 400g.
    Cover: Mesh fabric jointed with short plush.
    Packing: 1 pc per PE bag.

    Imagine a stress-free travel experience instantly with neck pillow. U-shaped neck pillow supports your to have a good time while you snooze on planes, trains, or in cars,also for lounging at home, working on computer, sitting in front of TV. Great gift for any traveler!

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    3 + 4 = ?

    Maybe you like also